Удаление катализатора и сажевого фильтра на грузовиках, автобусах и спецтехнике

Стоит ли удалять катализатор

Компания «ТракСистемс» оказывает услуги удаления керамических элементов катализатора из глушителя. Мы поможем вам удалить (вырезать) катализатор (сажевый фильтр) на а/м ДАФ, МАН, Мерседес, Вольво, Скания, Рено, Ивеко, Форд Карго, Авиа, МАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, Газель, Валдай, технике с двигателем Cummins, Shacman (Шакман), Howo (Хово), Foton, CAMC (КАМК), Youtong, Higer (Хайгер), King Long (Кинг Лонг), Tatra, Астра-Техно, Shuchi, Beifang Benchi, XCMG, Shantui, Shaanxi, технике с двигателем Wheichai Power WP10 и WP12, Golden Dragon (Голден Драгон), Sun Long (Сан Лонг), JCB, Икарус, Голлаз, Sisu, КАВЗ, Mack, Hitachi, Bombardier, Orion bus industries, а так же на многих других марках, список которых вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом.

Сколько стоит удалить катализатор

Катализатор (сажевый фильтр) – это каталитический конвертер, нейтрализатор выхлопных газов, предназначенный для окисления вредных соединений, которые в высокой концентрации содержатся в выхлопных газах. Принцип действия катализатора заключается в использовании химической реакции восстановления оксидов азота с целью окончательной переработки угарных газов и углеводородов. При этом важно четко соблюдать определенное численное соотношение между количеством кислорода и топлива.

Проще говоря, катализатор нужен, чтобы смесь отработавших газов и раствора мочевины при прохождении через него распадалась на азот и водяной пар, чем обеспечивается класс экологичности Евро 4 и Евро 5 вашего автомобиля. Без катализатора смесь жидкости AdBlue и отработавших газов соответствует норме экологичности Евро 3. Только, пройдя через катализатор, на выходе получается выхлоп Евро 4 или Евро 5.

Зачем удалять катализатор

Основная и самая распространенная причина выхода из строя катализатора – это большое содержание серы в нашем дизельном топливе. Катализатор, выполняя функцию сажевого фильтра, удерживает в себе серу, содержащуюся в больших размерах в отечественном дизельном топливе. Удерживая в себе серу, он постепенно забивается, и отработавшие газы начинают копиться в системе выпуска отработавших газов. В районе турбины начинает создаваться противодавление. Чем больше забит катализатор, тем это давление выше. А газам все равно нужно попасть в атмосферу, и происходит следующее... Либо газы прорывают гофру систему выпуска ОГ, либо повреждают крыльчатку или вал турбокомпрессора.
Катализатор так же может забиться после того, как турбокомпрессор гнал масло. Все это масло оседает внутри, плавит его соты и забивает его с огромной скоростью.

Катализатор повреждается и от того, что топливная система «льет», а именно, льют форсунки. Это не такой пагубный фактор для ресурса, но он имеет место быть.

При эксплуатации дизельного автомобиля с неисправным сажевым фильтром повышается уровень масла, многократно увеличивается нагрузка на двигатель и турбину, могут вздуться гофры системы выпуска отработавших газов, возникнуть ошибки по турбонаддуву.  При неправильной регенерации увеличивается уровень масла, что в свою очередь приводит к потере его свойств. Когда соты керамических элементов катализатора в глушителе забиваются, возрастает расход топлива и снижается тяга двигателя (бывают случаи, когда расход топлива уменьшается почти на 10 л после удаления катализатора). Все это может происходить не резко, а постепенно, поэтому происходящее с автомобилем ошибочно принимают за норму, ссылаясь на различные факторы, но только не на реальную причину. Бывают случаи, когда водитель, пытаясь дотянуть до дома, с расходом 62 л/100 км встает на трассе, потому что автомобиль не может вытянуть себя с 20-тоннами за спиной. Катализатор удаляют 100% владельцев техники Евро 4 и Евро 5, это вопрос времени, так как рано или поздно его соты забьются, а стоимость замены катализатора начинается, в зависимости от марки, от 300 000 руб. 

Где удалить катализатор

Процесс удаления сажевого фильтра занимает от 2х до 5 часов, в зависимости от марки и модели транспортного средства. При этом у нас лучшие цены, чтобы удалить катализатор и избежать проблем. Доверяйте свой автомобиль профессионалам сервиса «ТракСистемс», так как, обращаясь к неквалифицированным специалистам, вы рискуете увеличить простой вашего автомобиля, что приведет к упущенной прибыли, а физическое повреждение системы выпуска отработавших газов приведет к повышенной дымности и увеличению громкости выхлопных газов на выходе из глушителя. Цена удаленного катализатора гораздо ниже, чем его замена.

📞 Звоните: 8-800-4444-016
📱 Пишите: WhatsApp, Telegram

Решим вопрос быстро, профессионально и с гарантией!